Гарантия и техническое обслуживание вывесок

Вам сделали красивую качественную вывеску, сопроводили ее гарантией — и теперь вы считаете, что дело сделано и она больше не потребует вашего внимания? Отнюдь. Обратимся к примеру — вы купили новый автомобиль. Хороший, качественный… дорогой. И на него есть гарантия. Однако, это вовсе не снимает с вас обязанностей следить за состоянием покрышек, регулярно мыть его, проводить чистку салона и оперативно реагировать на теоретически возможные выходы из строя каких-либо элементов (например, лампочек в габаритных огнях). Только в этом случае эксплуатация машины будет беспроблемной и она отслужит многие годы. Так почему бы не отнестись к своей вывеске точно также, как к любимому авто? Для этого требуется не так уж много сил и времени. В частности:

регулярно проводите визуальные осмотры вывески.
Своевременно замеченный «отошедший» провод, надломанный в результате внешних воздействий элемент или, например, выпавшая из держателей неоновая трубка, позволят существенно сократить дальнейшие расходы на возможный ремонт, а также избежать возможной «антирекламы» — неработающей(или работающей частично) вывески. Визуальные осмотры желательно делать не реже раза в месяц

регулярно осуществляйте мойку.
Рекомендуется проводить эту процедуру раз в 1-2 квартала. Особенно важно помыть вывеску в осенний период, когда световой день значительно сокращается и качество работы осветительных элементов становится исключительно важным, а также весной — отмыв ее от соляных отложений, накопившихся за зиму.

осуществляйте техническое обслуживание.
1-2 раза в год следует проверять детали крепления, состояние электропроводки, целостность рекламной конструкции и объемных букв.

При регулярном и своевременном выполнении вышеуказанных процедур, ваша вывеска всегда будет яркой и сочной, ну и конечно же работать она будет без сбоев и проблем!

При необходимости наша компания готова заключить договора со всеми заинтересованными компаниями на регулярное техническое обслуживание и мойку наружной рекламы, изготовленной в нашей или любой другой компании. В этом случае все заботы мы возьмем на себя!