Зачем нужны вывески

Вывеска – простая, но достаточно эффективная рекламно-информационная технология, позволяющая компании заявить о себе, а клиенту выбрать то заведение, которое необходимо. В качестве вывесок часто используются объемные буквы с подсветкой и без, лайтбоксы, неоновые конструкции, комбинированные изделия. Ими оформляются фасады бизнес-центров, развлекательных заведений, коммерческих и других объектов.

Какие задачи решаются с помощью вывесок?

Сегодня нет ограничений в плане выбора вывесок для магазина, банка, аптеки, салона красоты, другого коммерческого или некоммерческого здания. Каждая из них выполняет следующие функции:

  1. Информирует общественность о месторасположении конкретного объекта. Крепится или непосредственно на здание, или неподалеку от заведения (например, на столбе). Допускается установка как внутри, так и снаружи зданий.
  2. Привлекает внимание реальных и потенциальных клиентов. Иногда именно вывеска с профессионально разработанным дизайном становится решающим фактором при выборе конкретного магазина или салона красоты.
  3. Выделяет среди массы конкурентов. В мире, где конкуренция во многих сферах колоссально высокая, нужно быть не похожим на остальных. Световой короб перед входом часто справляется с этой задачей.

Еще одна функция вывесок – продвижение корпоративного стиля компании. Вывеска – это часть брендирования, настолько же важная, как и правильно оформленный офис или продуманный стиль визитки.

На что еще обратить внимание?

Чтобы вывеска справлялась с поставленными задачами, она должна быть разработана с учетом следующих моментов:

  • сфера деятельности компании;
  • ценовой сегмент товаров и услуг;
  • особенности целевой аудитории;
  • общая концепция фирмы;
  • место установки.

От этого зависит тип конструкции, цветовая гамма, характер оформления. Для выбора формата вывески можно провести маркетинговое исследование или изучить основных конкурентов и сделать лучше. Еще один способ – на время войти в роль целевой аудитории. Это поможет понять, будет ли работать выбранная рекламная конструкция.

Эксперты отрасли советуют взвешено подходить к этому вопросу, ведь, по статистике, 60 % покупателей заходит в магазин за счет того, что сработала вывеска. В других сферах это правило тоже действует, потому предлагать товары и услуги без вывески – глупо, а работать с неправильной вывеской – опасно для бизнеса. Вывеска должна быть профессиональной!

Если вам нужно выбрать вывеску, то свяжитесь с нашими специалистами, они подскажут лучший вариант.