Брендирование автомобилей

Вы наверняка видели машины, на которых размещены данные о какой-либо фирме. Это может быть контактная информация, логотип или слоган компании. Такой рекламный ход называется автомобильным брендированием. Что это такое, зачем это нужно и как это работает рассмотрим ниже.

Брендирование автомобилей — один из способов пиара, который заключается в том, что на авто размещается фирменная символика. Эта символика создается с помощью нанесения аппликаций из пленки или же на ней осуществляется широкоформатная печать для полной оклейки машины. Чтобы такое оформление прослужило дольше, организация, которая предоставляет Вам эту услугу, должна использовать только качественные материалы. Также, для большего срока службы, к пленке применяется технология ламинирования, что защищает ее от многих факторов негативного воздействия окружающей среды.

Как это работает и какие преимущества имеет такая реклама? Такой инструмент популяризации за счёт ее динамичности имеет очень высокую эффективность . Ниже перечислены «плюсы» автомобильного брендирования:

  • Необычность и заметность на фоне простой наружной рекламы и, благодаря этому, запоминаемость;
  • Широкий охват территории, обеспечивающий привлечение большего количества потенциальных клиентов;
  • Множество целей использования.

Как видно, весомые преимущества автобрендирования дают ему значительный приоритет перед наружной рекламой. Так для каких же целей предприниматели используют такую рекламу?

Во-первых, с целью продажи (сообщения об акциях, скидках, новых товарах);
Во-вторых, в стремлении повышения имиджа компании и напоминания о себе (актуально для старых организаций);
В-третьих, для того, чтобы люди узнали и запомнили фирму (актуально для новых организаций).

Использование брендирования легкового или грузового автомобиля является выгодным и эффективным методом достижения рекламных целей разного типа. Такой пиарный ход популярен в разных сферах организаций любого уровня.

Итак, движущаяся реклама это то, что действительно достойно Ваших денежных вложений, которые со временем в разы окупятся.