Блог

Полезная информация
  • 22 Фев 2019

    СХЕМА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ

    Чтобы мы смогли рассчитать стоимость заказа, Вам необходимо выслать запрос на электронную почту: info@34reklama.ru, содержащий в себе: Эскизы, изображения, фото примеров, ссылки. Чтобы мы смогли сориентироваться, какая конструкция или услуга потребуется именно вам, от вас потребуется выслать как минимум фото пример такой конструкции (из интернета или из работ на нашем сайте), рисунок (пусть даже от руки или в «поинте»), […]
  • 30 Янв 2019

    Как выбрать правильно материал для вывески

    Для изготовления рекламных вывесок используется огромное количество материалов, с некоторыми из них мы сегодня вас познакомим. Акрил или оргстекло – используется как правило для лицевых частей букв и коробов. Бывает прозрачный, молочный (белый) или цветной. ПВХ – используется для боковых и задних частей конструкции. Отличается различной плотностью и толщиной. Алюминиевый композитный лист  чаще используется для подложки световых букв […]
  • 09 Июн 2018

    Гарантия и техническое обслуживание вывесок

    Вам сделали красивую качественную вывеску, сопроводили ее гарантией - и теперь вы считаете, что дело сделано и она больше не потребует вашего внимания? Отнюдь. Обратимся к примеру - вы купили новый автомобиль. Хороший, качественный... дорогой. И на него есть гарантия. Однако, это вовсе не снимает с вас обязанностей следить за состоянием покрышек, регулярно мыть его, проводить […]
  • 20 Апр 2018

    УЖАСНАЯ ПРАВДА О ВАШЕЙ ПРЕКРАСНОЙ НОВОЙ ВЫВЕСКЕ

    Знаете ли Вы, что согласно постановлению № 745 Администрации Волгограда, владелец рекламной конструкции несет ответственность за причинение вреда третьим лицам за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им условий монтажа и эксплуатации рекламной конструкции? Справочники насчитывают почти 200 компаний, которые эти конструкции в Волгограде изготавливают и монтируют. Как […]
  • 11 Апр 2018

    Как выбрать рекламно-производственную компанию?

    3 важных критерия   Вы решили открыть магазин или любую другую торговую точку, и перед вами возникает множество вопросов – как именно лучше оформить фасад и интерьер, какой бюджет нужно выделить для оформления, с какой рекламно-производственной компанией стоит сотрудничать. Поисковики выдают сотни компаний, которые специализируются на производстве вывесок, световых коробов, объемных букв и других сопутствующих видов наружной рекламы. […]
  • 29 Янв 2018

    Как принять вывеску у производственной компании без какого-либо риска

    Когда вы опытный рекламщик с многолетним стажем, хорошо разбираетесь в технологиях и материалах, вам достаточно просто оценить уровень исполнения вашего заказа. А что делать, если вывеску вы заказываете впервые? Мы решили помочь вам в этом вопросе и разработали перечень основных позиций, на которые нужно обратить внимание. Дизайн. Очень часто, чтобы снизить расходы на производство, рекламно-производственные […]
  • 16 Окт 2017

    Архитектурная подсветка зданий

    Что такое архитектурная подсветка зданий? И зачем ее используют? Вы узнаете обо всем в новой статье. Архитектурная подсветка – это необычный способ с помощью художественной игры света превратить обычный фасад здания днем в оригинальный ночью. Способов как подсветить то или иное строение очень много. Можно применить технику контурного или фонового освещения, чтобы выделить здание целиком. А есть […]
  • 02 Окт 2017

    Дизайн наружной рекламы

    В создании наружной рекламы важная роль отведена дизайну, ведь именно от него зависит привлечение взглядов и узнаваемость фирмы. Для того, чтобы успешно функционировать, наружная или интерьерная реклама должна обладать уникальным дизайном. Из чего же должен состоять хороший дизайн? Во-первых, из названия. Оно играет ключевую роль в рекламировании фирмы. Оригинальное название, крупными буквами размещенное на фасаде здания, привлечёт внимание людей, […]
  • 25 Сен 2017

    Брендирование автомобилей

    Вы наверняка видели машины, на которых размещены данные о какой-либо фирме. Это может быть контактная информация, логотип или слоган компании. Такой рекламный ход называется автомобильным брендированием. Что это такое, зачем это нужно и как это работает рассмотрим ниже. Брендирование автомобилей - один из способов пиара, который заключается в том, что на авто размещается фирменная символика. Эта символика […]
  • 18 Сен 2017

    Функциональная вывеска

    В продвижении любого бизнеса главное - правильная реклама. Весьма значимую роль в этом играет именно наружная реклама, в особенности такой ее элемент как вывески. Вывеска притягивает взгляды, по ней люди могут узнать, что Ваша фирма находится в конкретном здании, понять какие услуги или товары вы предлагаете, тем самым заинтересовывает и завлекает покупателей. Но для того, […]

Creative wp theme inithemes.com